вторник, 7 января 2014 г.

С Рождеством Христовым!!!

Здравствуйте! Поздравляю всех с Рождеством Христовым и Новым годом!
Хочу пожелать всем в наступившем году здоровья, мира и добра!

Прошедший год у меня выдался богатым на события - родилась доченька Оля, я получила права и увлеклась рукоделием...
Много рукодельных блогов читала-смотрела-любовалась. Какие же молодцы! Как все красиво, сколько интересных идей!
Решилась и я наконец-то создать эту страничку...
Я только начинаю, пробую сделать что-то...
Началось мое увлечение где-то год назад. Захотелось сделать самой какие-нибудь ёлочные украшения. Выбор пал на фетр... Дело было в декабре, когда все рукодельницы, как оказалось, уже завершают новогодние приготовления. И я просто не смогла найти материал в магазинах... Но на этом мой рукодельный порыв не утих!
Следующий праздник, к которому захотелось что-то сделать самой - Пасха. Нашила я фетровых яичек, и вышила салфетку! К фетру я как-то охладела, сшив полный набор игрушечного транспорта для сыновей. А вот вышивка очень увлекла, правда пока только по канве. Очень хочется попробовать на равномерной ткани что-то вышить.
 Да еще и вязать пробую... Связала дочке слингобусы, снеговиков под ёлку. Теперь хочу другие игрушки!
В общем, открываю для себя удивительный мир творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий