пятница, 10 января 2014 г.

Совместный процесс по вязанию "Цветочные игрушки"

Здравствуйте!
Моей доченьке скоро полгодика и она уже очень интересуется игрушками. Хотела я купить Оле слингобусы, но, просмотрев несколько мк, решила связать сама. Когда-то я вязала крючком, дай, думаю, попробую. И получилось)
Дальше дети попросили снеговика... Раз уж на улице лепить не из чего, пусть хоть дома будет вязаный)))
Искала в интернете мастер-классы вязаных игрушек и нашла такую красоту....Игрушки из африканских мотивов! В блоге "Девицы-мастерицы" начинается СП "Цветочные игрушки"! Попросилась я в участницы, очень хочу научится вязать такие необычные игрушки)

Материал приготовлен. Пряжа 100% хлопок, цветовая гамма розовенькая с салатовым. Крючок 1.5.

 
 Устала я от сине-зеленой гаммы в одежде и игрушках (у нас два старших сыночка). Теперь я покупаю дочке розовые кофточки и шапочки))) И лошадка тоже будет для Оленьки.
Очень жду начала следующего этапа!

1 комментарий:

  1. Необычное, но красивое сочетание)) И уберите, пожалуйста проверку комментариев с помощью кода!

    ОтветитьУдалить